Бухгалтерское сопровождение

Получить консультацию по услуге Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение — это комплексное абонентское ведение бухгалтерского, кадрового и налогового учета. Такие работы выполняются аутсорсинговой компанией и включают контролирующие, организационные и отчетные задачи.

Наши преимущества

Квалифицированные специалисты, опыт более 20 лет
Гарантии по договору - возмещение штрафов при ошибке в отчетности
Полная конфиденциальность всей информации
Персональный менеджер и контроль работы онлайн

Тарифы на бухгалтерское сопровождение

Общая система налогообложения

ИП

от 6000 руб/мес

ООО

от 7000 руб/мес

Упрощенная система налогообложения
Доходы - Расходы (15%)

ИП

от 4500 руб/мес

ООО

от 5500 руб/мес

Упрощенная система налогообложения
Доходы - Расходы (6%)

ИП

от 4000 руб/мес

ООО

от 5000 руб/мес

Что входит в бухгалтерское сопровождение

  • Работа с первичной документацией — актами, накладными, счетами-фактурами и т.д., ведение кассовой книги и системы клиент-банк;
  • Расчет заработной платы сотрудникам, составление расчетных ведомостей, исчисление НДФЛ, подготовка авансовых отчетов и справок о доходах по форме 6-НДФЛ;
  • Организация документооборота заказчика в соответствии с законодательными нормами;
  • Учет материальных и нематериальных активов, проведение инвентаризации, начисление амортизации основных средств;
  • Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, сопровождение договоров, формирование платежных поручений и актов;
  • Сбор и оформление документов при найме нового сотрудника, формирование личных дел, составление приказов о приеме, переводе, увольнении и т.д.;
  • Формирование платежного календаря, контроль сроков исполнения финансовых обязательств;
  • Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним;
  • Сдача налоговой отчетности: декларации по НДС, налогу на прибыль, УСН и другим режимам налогообложения, отчеты по страховым взносам через Единый налоговый счет (ЕНС);
  • Сдача обязательной статистической отчетности в органы государственной статистики;
  • Подготовка ответов на запросы налоговых органов, Социального фонда, Росстата и других контролирующих инстанций;
  • Работа с документацией по внешнеэкономической деятельности (ВЭД), составление сопутствующих отчетов;
  • Представление интересов организации в налоговых и иных контролирующих органах, в том числе при проведении проверок;
  • Консультации по вопросам налогообложения, бухгалтерского и налогового учета;
  • Восстановление бухгалтерского учета при необходимости.

Выполненные проекты

Налоговые каникулы для ИП

Заказчик

ИП

Регион

Тверская область

Выгода

240 тысяч рублей за 1 год

Освобождение от НДС для ООО

Заказчик

ООО

Регион

Тверь

Выгода

220 тысяч рублей за 1 квартал

Преимущества абонентского бухгалтерского сопровождения перед штатным бухгалтером

  • Уменьшение расходов на зарплату, страховые отчисления, больничные, курсы повышения квалификации и т.д. Также не требуется оборудованное рабочее место, лицензии на бухгалтерское ПО;
  • Ответственность за ошибки несет подрядчик;
  • В аутсорсинговой компании работает группа экспертов с узкой специализацией, а не один бухгалтер;
  • Отсутствие простоев и нарушения сроков в случае болезни сотрудника;
  • Можно быстро увеличить или уменьшить объем услуг в зависимости от потребностей бизнеса;
  • Договор с аутсорсером легко расторгнуть, если качество услуг не соответствует требованиям.

Отзывы

отзыв ИП Алябина
ИП Алябина Е.С.
Сначала сама вела финансовые и кадровые документы. Но при росте компании времени стала не хватать, а нанимать постоянного бухгалтера — нецелесообразно. Обратилась за бухгалтерским сопровождением на аутсорсе — так удобно! Экономлю и оплачиваю только конкретную помощь, в основном по НДФЛ и отчетности.
отзыв Линзы тверь
ИП Бобкова Е.А. Оптика «Линзы Тверь»
Начал с интернет-бухгалтерии от банка, поначалу хватало. Но когда количество точек продаж увеличилось, перешел на бухгалтерское сопровождение. Теперь освободилось время для других задач, а получаю только готовый отчет. Спасибо, настоящие профессионалы.

Частые вопросы ответами

Да, нужно. В этом случае подаются нулевые декларации по налогам, а бухгалтерская отчетность формируется с показателями «0». Несдача отчетов влечет штрафы и пени.

  • удалённый доступ к программе учета (например, 1С);
  • электронную подпись с полномочиями подписывать отчеты;
  • копии учредительных документов (устав, ИНН, ОГРН);
  • данные по кассе и банковским счетам (остатки на начало периода);
  • всю первичную документацию и формы отчетности за текущий год.

Право подписи имеет руководитель компании или лицо им уполномоченное. Список лиц оговаривается в договоре на оказание услуг. При подписании документов в электронном виде используется электронная подпись.

Стоимость зависит от вида налогообложения, объема операций и количества сотрудников. В среднем цена на абонентское сопровождение колеблется от 3000 до 10000 рублей в месяц.

Цена зависит от объема документооборота, схемы налогообложения, количества сотрудников и начинается от 10 000 рублей в месяц.

За ошибки в учете и отчетности, а также нарушение графика платежей при условии предоставления клиентом корректных данных, аутсорсер несет юридическую и материальную ответственность и компенсирует все штрафы и пени, возникшие по его вине.

  • Отслеживание графика платежей, данных прихода и расхода, остатков финансовых средств, своевременность подачи деклараций и отчетности;
  • Проведение аудита и инвентаризации для выявления разницы между фактическими и документальными данными;
  • Дополнительно Заказчику предоставляется доступ в личный кабинет ПО, а взаимодействие с менеджером можно осуществлять по телефону, электронной почте или с помощью мессенджеров.

Да, закон это разрешает. Но это отнимает много времени и существует риск ошибок, которые могут привести к штрафам.

Данные услуги подходят для малого и среднего бизнеса при невысоком объеме операций. Они также удобны для стартапов, сезонных компаний и иностранных организаций, которым сложно ориентироваться в российском законодательстве.

Выбор ПО обусловлен спецификой работы предприятия, типом налогообложения и объемом документооборота. Для оказания услуг используется 1С Бухгалтерия, “Контур. Бухгалтерия” , СБИС и другие.

Нужна помощь?

Закажите обратный звонок и наш специалист Вам поможет.

Смотрите также

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться