Бухучет в строительстве

Бухучет является неотъемлемой частью любой сферы деятельности, включая строительную отрасль. Он играет важную роль в принятии правильных управленческих решений и контроле за финансовыми потоками, что особенно важно в случае строительства, где затраты и прибыль могут изменяться значительно в зависимости от выбранной стратегии и грамотности финансового управления.

Тарифы на ведение бухгалтерского учета в строительстве

ОСН

ИП

от 6000 рублей в месяц

ООО

от 7000 рублей в месяц

УСН
Доходы - Расходы (15%)

ИП

от 4500 рублей в месяц

ООО

от 5500 рублей в месяц

УСН
Доходы - Расходы (6%)

ИП

от 4000 рублей в месяц

ООО

от 5000 рублей в месяц

Что входит в стоимость услуги

Стоимость услуг может зависеть от нескольких факторов, таких как:

  • Сложность работ и объём закрываемой информации;
  • Уровень квалификации бухгалтера/специалиста по бухгалтерскому учёту и налогообложению;
  • Региональные особенности (например, различные ставки налогов и сборов в различных регионах);
  • Сроки выполнения работ.

В стоимость услуг могут входить следующие виды работ:

  • Создание и обслуживание бухгалтерской документации;
  • Ведение кассового журнала, журнала покупок и журнала продаж;
  • Расчёт НДС и налога на прибыль;
  • Оформление первичной документации, формирование счётов и счёт-фактур;
  • Контроль за соблюдением законных сроков уплаты налогов и сборов.

Калькулятор стоимости бухгалтерских услуг

Тариф:

Стоимость ведения работников:

Стоимость документов:

Коэффициент

Стоимость бухгалтерского обслуживания: рублей в месяц

Особенности бухучета в строительстве

Бухучет в строительстве имеет свои особенности, связанные с тем, что строительство является особой отраслью экономики, где происходят значительные финансовые потоки и большое количество документации.

  • Длительность проектов - строительство больших объектов может занимать годы, поэтому бухгалтер должен уметь планировать и отслеживать затраты на долгосрочной основе.
  • Сложность структуры затрат - в строительстве много различных составляющих затрат - материалы, аренда оборудования, трудозатраты, налоги и т.д. Бухгалтер должен уметь корректно классифицировать и присваивать коды для каждой затраты.
  • Взаимосвязанные операции - в строительстве одна задача может порождать ряд других задач, и бухгалтеру нужно учитывать сопутствующие документы и транзакции.
  • Необходимость учета субподрядных работ - часто для строительства проекта требуются услуги других компаний, и бухгалтеру нужно отслеживать и учитывать расходы по субподрядам.
  • Учет соответствия нормам и стандартам - бухгалтер должен иметь понимание законодательства и нормативных требований, связанных со строительством и бухгалтерским учетом.
  • Необходимость составления отчетов для заказчиков и государственных органов - в строительстве требуется генерировать множество отчетов для управленческих целей, а также для отчетности перед государственными органами.
  • Сложность налогообложения - в строительстве много налоговых льгот, налоговых деклараций и других нюансов, связанных с налогообложением, о которых бухгалтер должен знать.

Выполненные проекты

Налоговые каникулы для ИП

Заказчик

ИП

Регион

Тверь

Выгода

240 тысяч рублей за 1 год

Освобождение от НДС для ООО

Заказчик

ООО

Регион

Тверь

Выгода

220 тысяч рублей за 1 квартал

Отзывы и благодарственные письма

отзыв ООО Лайф Плюс
Тимофей, главный инженер, "СтройГруппа"
Сотрудничаем с компанией "Ваш бухгалтер" уже два года. Они ведут нашу бухгалтерию, и мы очень довольны работой специалистов этой компании. Всегда все своевременно и в срок!
отзыв Спировский Молочный Завод
Николай, главный инженер, "СтройМост"
Вот уже два года нам помогает компания "Ваш бухгалтер" с ведением бухгалтерского учета. Все аккуратно, своевременно и точно. Мы рады, что выбрали эту компанию!