Бухгалтерские услуги для ООО

Наши преимущества

Квалифицированные специалисты, опыт более 20 лет
Гарантии по договору - возмещение штрафов при ошибке в отчетности
Полная конфиденциальность всей информации
Персональный менеджер и контроль работы онлайн

ООО - хозяйственное общество, образованное одним или несколькими учредителями, уставный капитал разделен на определенные части согласно документам. Участники ООО не отвечают по его платежам и возмещают риск убытков в рамках внесенных долей.

Бухгалтерские услуги для ООО признаны востребованной услугой в сфере сопровождения бизнеса. Практически каждый предприниматель решает вопрос: оформлять бухгалтера в штат или воспользоваться услугами стороннего специалиста. Большинство бизнесменов, ориентируясь на личные потребности, приходят к выводу, что ведение бухучета ООО возможно в удаленном режиме.

Стоимость бухгалтерских услуг для ООО

ОСН

от 7000 рублей в месяц

УСН
Доходы - Расходы (15%)

от 5500 рублей в месяц

УСН
Доходы - Расходы (6%)

от 5000 рублей в месяц

Стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от многих факторов: специфики и масштаба предприятия, системы налогообложения, количества документов и сотрудников, наличия выгрузки и др. Компания «Ваш Бухгалтер» гарантирует прозрачное ценообразование.

Что входит в стоимость

Специалисты индивидуально подходят к каждому клиенту и формируют тариф с учетом его особенностей. Мы можем предоставлять следующие услуги:

  • учет основных средств, НМА, ТМЦ, ВЭД, расчетов с подотчетными лицами, кассовых и других операций;
  • формирование платежного календаря, подготовка, отправка и контроль платежных поручений, получение выписок из банка;
  • оформление кадровых документов по приему сотрудников на работу и др.;
  • расчет и учет зарплаты и НДФЛ, подготовка справок (2-НДФЛ и др.) по запросам сотрудников, ведомостей по зарплате, авансовых отчетов;
  • расчет документов по реализации, налоговой отчетности с учетом режима налогообложения;
  • разработка рекомендаций по снижению налогов в рамках действующих законодательных актов;
  • представление интересов клиента в контролирующих органах, анализ поступающих требований и подготовка ответов;
  • организация сохранности первичных и кадровых документов, отчетности и баз данных;
  • юридическое сопровождение при разработке, проверке и экспертизе договоров и соглашений;
  • подготовка Актов сверок с контрагентами и проверка взаиморасчетов;
  • консультация по бухгалтерскому и налоговому учету и многие другие функции.

Выполненные проекты

Налоговые каникулы для ИП

Заказчик

ИП

Регион

Тверская область

Выгода

240 тысяч рублей за 1 год

Освобождение от НДС для ООО

Заказчик

ООО

Регион

Тверь

Выгода

220 тысяч рублей за 1 квартал

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг для ООО

Оптимизируя ведение бизнеса, снижая расходы и риски компании, любой предприниматель приходит к пониманию того, что часть функций следует отдать на аутсорсинг. Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет ряд преимуществ для заказчика:

  • экономия на зарплате штатного бухгалтера;
  • высокая квалификация и узкая специализация сотрудников подрядчика;
  • оперативность выполнения задач, возможность в любое время подключить дополнительных специалистов;
  • полная финансовая ответственность исполнителя, страховка от финансовых рисков и многое другое.

Отзывы и благодарственные письма

отзыв ООО Кактус
отзыв ООО ПРОМТРЕЙД
отзыв Системный Город
отзыв ООО Лайф Плюс

Частые вопросы ответами

Ведение бухгалтерского учета, составление и сдачу отчетности, налоговый учет, консультации по вопросам налогообложения, а также другие задачи в зависимости от потребностей клиента.

Можно передать лично, отправить по почте или через электронные документы.

Мы ежемесячно готовим акт о выполненных работах, также вы можете запросить любой сданный отчет за текущий год. Мы заинтересованы в своевременной сдаче корректной отчетности, так как несем финансовые обязательства перед заказчиком.

Сдача нулевой отчетности необходима для соблюдения законодательства, избежания штрафов и блокировки расчетного счета.

Стоимость 1 часа зависит от сложности задачи. Например, подготовка декларации по УСН стоит от 700 руб.

Стоимость начинается от 5000 рублей в месяц и зависит от режима налогообложения, количества документов и перечня задач.